Оплата и доставка

Все поступившие заказы обрабатываются с 11.00 до 19.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Подтверждение наличия товара и информация об изменении статуса заказа отправляется по электронной почте.

Мы не осуществляем прозвон и свяжемся с вами по телефону (если он указан при оформлении) только при возникновении вопросов по заказу.

Общая стоимость и оплата заказа.

Оплата заказа возможна:

наложенным платежом в почтовом отделении,

- банковскими картами на сайте,

- по безналичному расчету. Организациям и ИП мы выставим счет на оплату. Физические лица могу оплатить с помощью банк-клиента, например Сбербанк-Онлайн, или по квитанции в отделениях банка.

- наличными или картой при получении в пункте выдачи.

Магазин оставляет за собой право требовать предоплату для определенных заказов (высокая стоимость, трудоемкость подготовки и т.п.)

 

1. Оплата наложенным платежом в почтовом отделении.

Оплата заказа производится при получении товара в Вашем почтовом отделении.

Общая стоимость заказа складывается из:

- стоимости заказанных товаров,

- стоимости доставки, определяемой в зависимости от веса и расстояния,

- почтового страхового сбора в размере 4%, определяемого от заявленной ценности посылки.

Дополнительно при получении заказа на почте с получателя взимается почтовый сбор за перевод денежных средств в размере от 3 до 7% в зависимости от суммы.

Обратите внимание, что при сумме наложенного платежа 1300 руб, почтовый сбор составит примерно 80 руб, при сумме 3600 руб - 180 руб, при сумме 6500 руб - 320 руб.

 

2. Оплата банковскими картами. Правила оплаты и безопасность платежей.

Информация для оплаты будет выслана только после того, как мы подтвердим наличие заказанного товара и общую сумму заказа!

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР. 

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. 

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

 

Случаи отказа в совершении платежа: 

- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

- данные банковской карты введены неверно;

- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону магазина: 8 (921) 586-91-74. 

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

После зачисления денег на наш расчетный счет, которое обычно занимает 1-2 рабочих дней, мы сообщаем о поступлении оплаты и дате отправки заказа. Заказ аннулируется, если в течении 5 рабочих дней не происходит его оплата.

 

3. Оплата банковским переводом

Информация для оплаты будет выслана только после того, как мы подтвердим наличие заказанного товара и общую сумму заказа!

При наличии у Вас банк-клиента (например Сбербанк-Онлайн), Вы можете оплатить переводом на наш расчетный счет. 

Также по запросу мы вышлем квитанцию для оплаты в отделениях Сбербанка. !! При оплате в отделениях Сбербанка обязательно проверяйте реквизиты, особенно банк и номер счета (у операциониста часто автоматически подставляются устаревшие реквизиты).

Организациям и ИП мы выставляем счет на оплату. При оформлении заказа в поле Комментарий обязательно указывайте название организации или полное ФИО ИП. Если вы делаете заказ в первый раз, пришлите, пожалуйста ваши реквизины на электронную почту.

 

4. Оплата при получении в пункте выдачи.

Расчет происходит при получении товара. Клиенту выдается накладная и кассовые документы.


Доставка заказа по Санкт-Петербургу.

При оформлении заказа в пункт выдачи по СПб, обязательно указывайте регион - Санкт-Петербург.

Для доставки в ближайшие пригороды, регион - Ленинградская обл.

По Санкт-Петербургу и ближайшим пригородам возможны следующие варианты доставки:

1) Пункты выдачи сети "Главпункт": https://glavpunkt.ru/punkts-map

Все пункты сети расположены в шаговой доступности от станций метро Санкт-Петербурга и в ближайших пригородах.

Если сумма заказа менее 1500 руб. передача в пункт выдачи по СПб составляет 130 руб, при сумме заказа от 1500 руб - бесплатно. 

Доставка в ближайшие пригороды от 230 руб.

2) Доставка курьером по рабочим дням до адреса (c 10-00 до 18-00 часов) от 210 руб в зависимости от веса,  (c 18-00 до 21-00 часа) - +50% к дневному тарифу

Возможность и стоимость курьерской доставки в пригороды рассчитывается отдельно.


Доставка заказа по России.

Доставка товара осуществляется Почтой РФ или СДЭК (edostavka.ru). Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Также возможна доставка ТК "Деловые Линии". До склада ТК "Деловые Линии" довезем сами, от других ТК вызываем курьера для забора груза.

Для доставки СДЭК или ТК обязательно указывайте номер мобильного телефона для информирования о статусе заказа. ТК дополнильно требуют указывать номер паспорта получателя груза.

Для доставки почтой РФ,  при оформлении заказа указывайте точный почтовый индекс и корректный адрес, чтобы избежать ошибок и возможных задержек.

Мы свяжемся с Вами в течении 1-2 рабочих дней после сборки заказа и сообщим предположительную дату отправки. Заказы отправляются по рабочим дням, с понедельника по пятницу.

К сожалению, почта не всегда обрабатывает поступившие заказы в тот же день, поэтому на этом этапе возможны задержки (по нашему опыту от 1 до 3-х дней). В течении 2-х дней мы вышлем Вам идентификационные номера для отслеживания почтовых отправлений на сайте Почты России www.pochta.ru.

После поступления ваша посылка будет храниться в почтовом отделении в течение 15 дней. По истечении этого срока посылка возвращается отправителю. Срок хранения посылки может быть продлен по письменному заявлению получателя.


Политика скидок

В нашем магазине действует следующая система скидок. При сумме заказа от 3 тыс. рублей - 5%, от 6 тыс. рублей - 8%, от 12 тыс. рублей - 10%

Магазин оставляет за собой право НЕ применять скидку на определенные товары, например уценка, товары на которые уже предоставлена скидка на объем, количество (целые катушки шнуров, мотки паракорда) и т.п.


Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона "О защите прав потребителей". Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат заказанного товар осуществляется только при заполненном Заявлении о возврате денежных средств.  Бланк Заявления о возврате денежных средств высылается по электронной почте после того, как покупатель заявил о своем желании вернуть товар.  Все условия возврата согласовываются по телефону +7-921-586-91-74 (с понедельника по пятницу, с 11 до 19 часов по Московскому времени) или e-mail: info@pauroxo.ru.

К возврату принимаются только товары, приобретенные в данном Интернет-магазине PauRoxo.ru, продавец ООО "Амарант".
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Т.е. товар может быть принят к возврату не использованным и не поврежденным, в оригинальной упаковке, от лица, сделавшего первоначальный заказ и при предъявлении документов, подтверждающих покупку.
 
Просим обратить внимание, что возвращается только стоимость товаров, без учета стоимости доставки.

Отправка возвращаемого товара осуществляется почтой за счет покупателя, без наложенного платежа, с вложенным заполненным Заявлением по адресу: ООО "Амарант", 197349, г. Санкт-Петербург, ОПС 349, До востребования. 

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения "Заявление о возврате денежных средств".


Дополнительные условия

Претензии к качеству товара принимаются в течении 5 рабочих дней с момента его получения.

Если отправленный заказ не получен в почтовом отделении и посылка возвращается нам после истечения срока хранения, Получатель добавляется в "черный список покупателей" и в дальнейшем его заказы отправляются только после полной предоплаты.